Если описывать моё нынешнее состояние одним словом (выбирая то, что лежит в основе всего и.... что никак не желает уходить, даже когда я успеваю об этом забыть) - это
сомнения!

Или, если угодно, подозртиельность. Я жила себе спокойно, у моих знакомых и близких была какая-то своя жизнь, не связанная со мной, и это было нормально. Свои дела, свои люди - всё было нормально...
А потом внезапно оказалось, что всё связано... И с тех пор (месяца 4 назад это стало нарастать, последние 2 - это просто подложка ко всему....) когда что-то происходит, я думаю: "Интересно, а чего ещё я не знаю? Что ещё мне не сказали? И как это отразится на мне?"
А если кто-то забыл, действие телепатии было остановлено 13-ого ноября. И с тех в эксплуатацию она больше не вводилась... Так что... если вам есть, что мне сказать - скажите прямо. И можете быть уверены - я НЕ догадаюсь сама!!!

UPD
Буквально сегодня обнаружилось, что я просто почётный параноик!!!! Разговаривать полезно!!! Причём прямо и СРАЗУ!!!! (*Вот помолчала бы я ещё пару дней, а ещё лучше недельку!!! Или МЕСЯЦ!!!! И СТОЛЬКО бы всего успела понапридумать и понакрутить!!!!!! Разговаривайте, люди!!!


P.S. Осадок рассеялся. Спасибо!!! :kiss: )

@настроение: в лёгком ступоре..... (а казалось, что всё налаживается.... впрочем, это уже стандарт за последние 2 месяца...)

@темы: люди: свои и чужие, близкие и далёкие... значимые люди...., организационное

Комментарии
10.12.2009 в 22:58

Lisyatina. раза 3 мы поиграли. А нездоровый блеск в глазах, могу бы привыкнуть уже! ;-) :tongue:

Танцующая кошка Ми, я бы сказала, что неуютно - это "ещё не" тревога, а опсаность - "УЖЕ НЕ"!!!! (потому что уже больше, чем просто тревога!)
11.12.2009 в 11:06

Это по-настоящему полезно, потому что красиво!
Про недоговоренность - согласна, она всегда будет. Нельзя говорить все. Даже самым близким людям. И не потому что не хочется, а просто потому что незачем. Если вы близкие люди - значит близкие, и вам не нужны конкретные факты знать про другого, чтобы ему доверять, это выбор каждого. Ты просто либо доверяешь или нет. Доверяешь другому наличие у него неизвестной тебе информации, другой части жизни и право эту часть жизни иметь и не открывать, если не хочет. И вот тогда все будет хорошо. Не надо такое большое значение придавать тому, что вам что-то не сказали, ведь по существу, вам нужно знать не так много - что вас любят и ценят, что вы важны, что вы дороги и что с вами честны (и в том, что что-то не говорят -тоже честны, просто не скрывают тот факт, что есть что-то еще...человек слишком велик, чтобы знать его всего и все о нем, и часто это даже мешает...быть близкими людьми). А обижаться на то, что вам вот не сказали что-то здесь и тут...там смолчали.. на самом деле это жутко глупо и неконструктивно, имхо. Одно дело, если это действительно напрямую вас касается и знать вам это было бы необходимо - но даже в таких случаях зачастую оказывается, что у человека есть реальные и совершенно логичные причины, почему он это не сделал. Только нужно попытаться их понять, а не заниматься обвинениями и обидами. Мне кажется, это все очень глупо между блиизкими людьми - создавать ненужные обиды и портить отношения там, где этого можно было бы не делать, достаточно просто захотеть это не делать. А упрямство, принципиальность и обидчивость ни ч кему хорошему не приводят. В итогде мы затаиваем обиды друг на друга. Один - за то, что ему не говорят все на свете, другой - за то, что ему не дают свободы и права на личное пространство, право самому выбирать, что сказать, а что нет. Просто нужно уметь конструктивно беседовать, обсуждать и договариваться. И все будет хорошо. Извините за слишком длинный пост)))
11.12.2009 в 16:41

Извините за слишком длинный пост)))
(сказала Катя у меня в гостях :hah: )
Это было типа "извинения приняты" ;-)

А дальше по сути.
что вас любят и ценят, что вы важны, что вы дороги и что с вами честны (и в том, что что-то не говорят -тоже честны, просто не скрывают тот факт, что есть что-то еще...)
Ну. если это умудряется не противоречить друг другу, то пусть! Что вас любят и ценят, что с вами честны!!!!! но есть что-то ещё! А если этим "чем-то ещё" оказывается КТО-то ЕЩЁ!!! кого тоже "любят и ценят и с кем тоже """"честны""""??? (количество кавычек выдаёт моё скептическое отношение к такой "честности" - типа, свободные отношения, я "честно" встречаюсь с двумя, они знают друг о друге, всё нормлаьно; и если в случае, когда они знают, ещё можно согласиться, что это честно [хотя я бы всё равно не сказала, что этьо нормально!!!! да и особой честности в попытке усидеть на двух стульях я не вижу], то в случае, когда это скрыли - точно нет!!!! я "честен", я "чего-то тебе не говорю"..... как говорится "охренеть, дайте две....")

И дальнейшая мысль, что у человека могут быть основания скрывать что-то, даже если вас это касается - это именно сюда!!!! Претензия, что ему не дают свободу???? Вот только он отнимает у другого свободу выбирать, нужен ему весь этот бред или нет!!! Вводя челвоека в заблуждение, у него отбирают возможность выбирать между иллюзией и чем-то реальным!!! Ему оставляют только обман.
Так что давайте уже вспомним старое доброе (известное всем ещё со школы): "Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого" (и... как бы категорично это ни звучало: я понимаю, что вы можете думать по-другому, но моя позиция такова, и я несколько устала по которому уже кругу обсуждать те же вопросы честности, обмана, свободы, ответственности и прочего; обсуждение предназначается для того, чтобы знать позиции друг друга? мы их уже знаем. для того, чтобы спорить до хрипоты? Смысл? каждый останется при своём мнении)
12.12.2009 в 18:46

Это по-настоящему полезно, потому что красиво!
Да я и не спорю...
Я, кстати. когда это писала, я как-то больше про дружбу, наверное, говорила, поэтому про "встречаться с двумя" я ничего не имела в виду...конечно, это не честно... Кстати, у меня есть знакомый, который встречался с двумя девушками...и они обе друг про друга знали...причем одну он просто тупо поставил перед фактом, что будет встречаться еще с одной...я профигела...и даже не тому, что этот юноша на такое пошел...а тому, что эта девушка-таки с ним после этого осталась... Ну да ладно, не будем о грустном.
А насчет второго - мне кажется, это настолько спорный и неясный вопрос, что его веками будут обсуждать - и все равно ни к чему не придут...потому что всегда есть конкретный человек, конкретная ситуация и еще куча всяких "Но"... А вообще, наверное, у меня в жизни большинство проблем проистекает как раз отсюда...
12.12.2009 в 19:30

Да, я тоже офигеваю от таких ситуаций и таких решений!!! Но он ей сказал, и у неё был выбор!!!! Другой вопрос - почему она согласилась с таким отношением? Потому что в первую очередь, это его оценка ей - что ему не достаточно одной девушки! И если она не достаточно хороша для него, то для чего ему быть с ней ВООБЩЕ??? И, по сути, это вопрос к нему - зачем ему сразу две девушки, которых он не любилт и которые не достаточно хороши для него? Это ещё проблема самооценки молодого человека, я так поалагаю.
(имхо)
12.12.2009 в 19:37

Чья-то выдумка...
А у меня был друг, у которого одновременно тоже были 2 девушки... они знали друг о друге, но и они его любили и он их и не мог выбрать... сейчас кажется вроде бы таки с обеими расстался... второй точно...
Но так - имхо - лучше не делать...
12.12.2009 в 19:49

Нет, Мира, это не любовь! Это страхи!!! Неуверенность в себе! Боязнь близости и боязнь одиночества одновременно!!!! Желание подстраховаться на всякий случай и т.д.!!!! Это может быть нерастраченная и недополученная любовь, нежность, тепло. Их хочется отдать,хочется получить! Но постоянно страшно!!! А вдруг привыкнешь (а потом вдруг всё прекратится)? Или вдруг к тебе привыкнут? И будет - привычка!!!! а любви, тепла и нежности (настоящих! душевных!) так и будет не хватать!!!
Или не знаю, чего ещё боятся люди. Но это страх. И отсюда либо поптыки сбежать поскорее, либо перестраховаться на все случаи жизни. Но все эти методы приводят в итоге к тому же, чего человек так боится и от чего хочет защититься, - к боли. И до тех пор, пока он будет бояться её, бежать от неё.... она будет его преследовать!!!....
12.12.2009 в 20:07

Чья-то выдумка...
Те девушки - да, боялись тоже...
А он всё же любил их, обеих). я помню, видела, чувствовала. Он даже однажды приезжал из своего далекого города.....
12.12.2009 в 21:11

Это по-настоящему полезно, потому что красиво!
О том случае, про который я говорила, я не очень осведомлена, т.к. люди мне не близкие, но та девушка, которая была поставлена перед фактом, его точно любила, потому и не ушла...есть гордость, а есть страх потерять и надежда все исправить, добиться... Но ужасно было видеть, как две эти девушки "общаются" между собой, "дружат", якобы все хорошо...блин, это лично для меня был вынос мозга... Осознавать, что каждая с этим мужчиной бывает наедине, что каждую из них он якобы "любит". особенно для первой, думаю, это было ужасно, раз она его и правда любила. А вторая я даже не знаю зачем сама на такое согласилась..видимо, она из тех, для кого это "ничего особенного, а что такого?"...
А насчет того, зачем быть сразу с двумя женщинами, которых ты не любишь - ну а если нет той, которую ты любишь, вот никого не любишь, а любви хочется, а секса хочется, а женщины тебе нравятся, ты без них не можешь, они все прекрасны и великолепны, во многих влюбляешься...ну, изменяешь, это понятно...а тут вдруг захотелось повстречаться...может, он определиться не мог, какая из нелюбимых женщин ему более нужна или интересна...фиг его знает... некрасивая ситуация. В такой ситуации нельзя оказываться никому из этих трех... Это вынос мозга и разрыв души... Просто ТАК НЕЛЬЗЯ...имхо.
12.12.2009 в 22:09

какая из нелюбимых женщин ему более нужна или интересна
КААААТЯЯЯЯЯ!!!!!!
Ё-моё!!!! Ну, это бред редкостный!!!! Какая из нелюбимых женщин менее нелюбимая, блин!!!! Это не уважение!!! И к себе. и к этим женщинам!!!! И обесценивание той Единственной, которая потенциально может появиться!!! Посмотрит, как он с двумя встречается, и даже общаться с ним не будет!!!! ЛАЖА ЭТО ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!

Танцующая кошка Ми, фигня, самообман!!!!!

Так, люди, для всех!!! Я считаю, что лучше быть одному и ждать свою настоящую любовь, чем размениваться на нелюбимых и, тем самым, возможно, ввести в заблуждение Того Самого! И, наконец!!! Человек, который считает, что, мол, сейчас я тупо повстречаюсь, потому что мне секса хочется, а вот потом ко мне придёт настоящая любовь, и я буду верен и чист душой, ВРЁТ!!!!!!!!!!!!!!!! И в первую очередь, сам себе!!!!!!! Потому что он лелеет свои страхи и идёт у них на поводу!!!! И Та Самая не придёт сама собой!!!! Это отношения, которые надо растить из Чувства!!!!! А если человек приучает себя к удобным отношениям и самооправданиям, мол, я выбрать не могу, то он слабак!!!! А Любовь - это Великая Сила Духа!!!! Которая не доступна недостойным!!!!! Да, я категорична!!!! А теперь покажите мне Любовь, которая не категорична!!! Она Абсолютна!!!!! Это восторг, страсть, преданность и так далее!!!!! Где вы видели Настоящую любовь, которая избирательна или критична или ещё что-то такое???? Чтобы обрести в жизни Абсолют, надо им мыслить, чувствовать, надо им жить!!!! А если образ жизни - размен, то и в отношениях, и в чувствах, и во всём остальном будет то же самое!!!!

Принцип "хоть плохонький да свой" напрочь убивает шанс найти Того Самого, а главное выдаёт отсутствие Жизненной Необходимости в нём!!!! - его же можно "временно" заменить [и тут вспоминаем "Нет ничего более постоянного, чем временное] (а именно его я вижу здесь ну а если нет той, которую ты любишь, вот никого не любишь, а любви хочется, а секса хочется, а женщины тебе нравятся, ты без них не можешь, они все прекрасны и великолепны, во многих влюбляешься...ну, изменяешь, это понятно...а тут вдруг захотелось повстречаться; причём принципиальна именно вот эта формулировка "НУ А ЕСЛИ....", типа, "Ну, и что тут такого?" кто не понимает, что тут такого, тот никогда не поймёт этой Настоящей Любви.... потому что ему ХВАТАЕТ И ТАК!!!!)

Катя, это было написано не конкретно тебе, я понимаю, что ты описывала гипотетическую мотивацию данного молодого человека, но у меня просьба ко всем - не надо передо мной оправдывать тех, кто совершает поступки, не заслыживающие другого названия, кроме как подлость и предательство! Таким людям нет прощения и оправдания! В моём мире нет! Поэтому, пожалуйста, не тратьте время зря!

Кира Кикимора и Танцующая кошка Ми, зная вашу реакцию на обилие знаков препинания, я не зла, я просто экспрессивна, потому что считаю это случаем, когда молчать, мяться и допускать полумеры нельзя!!!!
12.12.2009 в 22:35

Чья-то выдумка...
Небесная Кошка, дык я и говорю что - ЛЮБИМЫЕ. ОБЕ.
И да, я тоже одновременно люблю многих людей, даже некоторых девушек - именно даже люблю, но по каким-либо причинам - разница в возрасте, поле, интересах - не могу себе позволить эту любовь выражать и осуществить/привести в дело. И она остаётся на уровне очень хорошей дружбы или просто друзья-знакомые.
А ещё потому что я уже выбрала одного. Самого-самого. Всех остальных тоже люблю, но - меньше. Но - люблю.
12.12.2009 в 22:44

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Танцующая кошка Ми А ещё потому что я уже выбрала одного. Самого-самого. Всех остальных тоже люблю, но - меньше. Но - люблю.
это разная психология)
в моем случае - разная любовь)

Небесная Кошка кстати, на счет любви нескольких...
Уточняю сразу - для меня это противоестественно.
И в принципе с тобой согласна, но.
В некоторых культурах (вспоминаем мусульманство) это нормально.
Полигамия)
Несколько жен и т.д. Именно жен в последствии, которые знаю друг о друге и общаются или нет - их выбор.
12.12.2009 в 23:08

Это по-настоящему полезно, потому что красиво!
Небесная Кошка , я тебя поняла, не переживай) И про знаки препинания, и вообще) И во многом разделяю твою точку зрения, особенно то, что написано про любовь и абсолют) Рада, что и ты меня правильно поняла - что я просто гипотетически пытаюсь объяснить мотивацию, а не сама так считаю) И, кстати, я не оправдываю, т.к. это все - не оправдание, но это его выбор. И их выбор. Вот и все. А я могу осуждать или одобрять, быть безразличной, биться в истерике и так далее... Но выбор есть выбор. Я не знаю, как бы я поступила, если бы была мужчиной...на мой взгляд, у них вообще другая точка зрения на этот вопрос...точнее даже другое отношение к самому наличию точки зрения на этот вопрос...у некоторых. Не у всех. А еще я совершенно искренне считаю (и можете меня хоть осуждать, хоть что): мужчина не должен быть без женщины. Просто потому что он мужчина. Здоровый нормальный мужчина. Ну, это сложно объяснить. Но для меня - это для женщины нормально быть романтичной и ждать своего единственного принца. А для мужчины так же нормально просто быть с женщиной. Не с одной - так с другой. Мужчина не должен быть один. Это здорОво. Я вообще никогда не встречала мужчину, который искренне ждет свою единственную принцессу в белом подвенечном платье...) А если бы встретила вдруг такого - честно бы испугалась и посчитала его "странным" как минимум)
12.12.2009 в 23:52

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Кира Кикимора Просто потому что он мужчина. Здоровый нормальный мужчина. Ну, это сложно объяснить. Но для меня - это для женщины нормально быть романтичной и ждать своего единственного принца. А для мужчины так же нормально просто быть с женщиной.
что-то в этом есть...
13.12.2009 в 00:34

Лейла Малкавиан +1!!!
Танцующая кошка Ми, да, это разное. Давайте "не смешивать тёплое с мягким", как говорит наш общий знакомый.
Кира Кикимора ...... может, это и нормальное и является здоровым.... но... вот именно поэтому вокруг сплошные циники, которые пользуются женщинами. И на минуту, если я правльно поняла, что ты говоришь о здоровой сексуальности и психологической стабильности и уверенности, связанной с этой здоровой сексуальностью, то ты продвигаешь в жизнь застарелый стереотип!!! Женская сексуальность ничуть не меньше мужской!!! И женщина ничуть не меньше нуждается в том, чтобы рядом с ней был мужчина!!! И в психологическом, и в сексуальном плане!

(#######################, так, у меня есть предложение закрыть нафиг эти прения, потому что я чувствую, как во мне просыпается воинствующая амазонка, а весьма не хотелось бы)
13.12.2009 в 00:45

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Небесная Кошка )))
не надо воинствующей амазонки)
все люди разные)
и мужчины и женщины)
и те и другие попадаются ищущие и ветренные, и хз какие)
Просто все выбирают то что их устраивает и пару в том числе)
13.12.2009 в 01:01

Лейла Малкавиан :kiss:
(Йех... мне бы твою толерантность.... Интересно, как бы она сочеталась с моей принципиальностью?....)
13.12.2009 в 01:19

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Небесная Кошка ))))
*только улыбнулась* Мне когда-то говорили - "Нельзя быть такой принципиальной".
Сейчас я научилась гораздо лучше маневрировать. Выделила основополагающие принципы и вот об них лучше не спотыкаться. Базовые понятия. На чем дальше строится все остальное.
Я признаю за людьми право на что угодно в рамках определенного допустимого. И рамки эти, по поводу наличия толерантности, довольно широкие.)
Я во многом - наблюдатель) А наблюдая - многое видишь. Видишь причины, видишь пути... Не точку а протяженность. Это учит что не все однозначно.
А также, что как бы там ни было - человек должен оставаться собой и человеком.

13.12.2009 в 02:05

Лейла Малкавиан, всё так. Но это всё, и особенно "человек должен оставаться собой и человеком" в моём представлении возможно как раз только при наличии твёрдой позиции. :nope:
13.12.2009 в 11:48

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Небесная Кошка м... наличие толерантности не означает отсутствие позиции)
я многое понимаю и "допускаю" право на существование, но далеко не все принимаю и воспринимаю в непосредственной близости от себя)

Скажем так - у человека есть право выбора образа жизни, у меня есть право принять или не принять.
И установить определенные ограничения. И уже у человека есть право принять или не принять. )
13.12.2009 в 17:50

Скажем так - у человека есть право выбора образа жизни, у меня есть право принять или не принять.
У меня всё заканчивается этим! Он свой выбор сделал, я свой сделала! Всё!!! А дальше по 10-ому кругу......... на фиг...... Если мы не подходим друг другу, то и не подходим. И если у каждого есть позиция, отказываться от которой он не собирается, то все попытки договориться - это пустая трата времени!
13.12.2009 в 18:51

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Небесная Кошка у меня обычно азканчивается сразу)
А дальше - если человек поменял свое решение - можем попробовать договориться снова. Иногда получается)
Чему я рада)
Иногда - нет. Тогда что ж. Значит да, значит - мы слишком разные.)
13.12.2009 в 18:58

Лейла Малкавиан, аналогично!!! Правда, вот кажется, человек изменился, ан нет..... только кажется............
13.12.2009 в 19:09

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Небесная Кошка *пожала плечами* Если изменился, если оно вам надо - сойдетесь (в каком либо смысле) без надрыва.
Там про двер к счастью была очень хорошая цитата)
13.12.2009 в 19:17

:-/
(слишком много "если")
13.12.2009 в 19:48

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Небесная Кошка всего одно;)
13.12.2009 в 19:51

Лейла Малкавиан, по меньшей мере, два... "если изменился, если вам это надо"....
13.12.2009 в 19:53

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Небесная Кошка ой, точно... внимательность рулит.
с другой стороны можно оставить только второе)
13.12.2009 в 20:20

Лейла Малкавиан, знаешь, мне всё-таки кажется, что этого не достаточно.... По крайней мере, не всегда.... Мало хотеть. Надо ещё уметь. Серьёзно! Общаться, находить общий язык - это тоже навык! Которого у многих нет.... И они вроде хотят, а не умеют.... И сами всё портят...
13.12.2009 в 20:23

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Небесная Кошка да, бывает..
Тогда нужно терпение... много терпения)
И люди учатся... правда учатся)