Сначала понаставила смайликов в каждом ОСОБО ржачном случае. Потом удалила - смейтесь сами! 

17.02.2011 в 17:43
Пишет George Banks:После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
читать дальше
Кстати, компания реальная, и действительно - "держит титул «самой безопасной авиакомпании»: ru.wikipedia.org/wiki/Qantas
URL записиНиже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
читать дальше
Кстати, компания реальная, и действительно - "держит титул «самой безопасной авиакомпании»: ru.wikipedia.org/wiki/Qantas
жееесть))))))
Вот просто блеск!