Просто ты любишь, а тебя нет....
И не важно, идёт ли речь о мужчине и женщине, о детско-родительских отношениях или о дружбе....
Просто ты любишь, а тебя нет....
:(

А я не понимаю, что преступного и противоестественного в моём желании взаимности.... Да, я хочу, чтобы те, кто мне дорог, так же дорожили мной.....

@музыка: меняется так, что не успеваю уследить...

@настроение: хочется взаимности.....

@темы: "Побудьте с этим" (самой себе), слушаю своё сердце, люди: свои и чужие, близкие и далёкие... значимые люди...., ржавые гвозди в сердце..., Друзья

Комментарии
04.01.2010 в 16:28

Чья-то выдумка...
)
Но ведь любим мы не из-за корыстного желания что бы в ответ любили нас?..
А из-за чего-то ещё...

Кстати, с Наступившим)).
04.01.2010 в 16:53

Все как есть - без обид, без прикрас..
Танцующая кошка Ми
Но ведь любим мы не из-за корыстного желания что бы в ответ любили нас?..
Именно.

Небесная Кошка
Желание прекрасно.
Ответить взаимностью или нет - это решение другого человека.
04.01.2010 в 17:25

Любим мы просто потому, что оно родилось.... Это чувство.... откликнулось.......
А вот бредни на тему бескорыстной любви можете брать подмышку и проваливать отсюда вместе с ними!!!!! Лажа это всё!!!! Это естественное стречление человека - стремление к Единению!!!! Кого любят, с тем хотят быть вместе, от того хотят взаимности. Наблюдать со стороны, как счастлив тот, кто тебя отверг..... Это либо заблуждение, либо самообман, либо жертвенность, либо ещё что-то противоестественное!!! Покажите хоть одиг НЕРЕЛИГИОЗНЫЙ пример??????

Это позиция потребления и жертвенности!!!! И то, и другое - зло!!!! Когда человек любят, он получает внимание, поддержку, одобрение, зачастую реальную помощь, заботу и т.д. И он пользуется этим!!! "Люби меня просто так, радуйся за меня прсото так". И его так могут "просто так" любить десятки людей, а он эгоистично потребляет эту любовь!!! ######### мы обсуждали это уже несчётное количество раз!!!!!!!! Несогласные - дверь открыта!!!!! Это в вашем псевдо-идеальном стирилизованном мире люди ЯКОБЫ принимают право других на их собственную точку зрения. Только это лишь на словах! Красивое притворство!!!! Несогласных вы уничтожаете эмоциональным террором или другими подвластными методами. Я устала кому-то что-то доказываать в МОЕЙ жизни!!!!!!!!!!! Если человек меня предал, я буду относиться к нему как к предателю, даже если он придумал себе красивое оправдание!!!! Это лишь слова! А факт остаётся фактом! Отчуждение, разрозненность, игшнорирование и так далее!!!!
В общем, всё предельно просто: вы со мной не согласны - нам не по пути. Я не держу......................
"Я могу позволить себе разбрасываться людьми"?.... С одной лишь оговоркой..... Если я кого-то выбрасываю, значит, его и так уже давным давно нет.......... Осталась только оболочка.......... А живёт там внутри уже кто-то чужой........ Так смысл тогда?.... Смысл пытаться сберечь этих людей в своей жизни, если они УЖЕ потеряны????? Если они жаждут потеряться из моей жизни............ Я не держу....................... Я устала...... Пусть уходят........ В конце концов, до тех пор, пока я трачу время на тех, кто неи хочет провести его со мной, до тех пор, пока в моей жизни остаются те, кто меня не любит, у меня не будет времени, а в моей жизни не будет места для тех, кто способен и готов на взаимность. В конце концов "выбрасывая хлам из дома, вы повышаете уровень комфорта". Люди - те же вещи..... Спасибо за урок......
04.01.2010 в 17:35

Чья-то выдумка...
Люди могут и не быть вещами - смотря как они себя поставят. Хотя да, если был вещью и перестал - то как правило легче встать и уйти, чем переубеждать того, кто считал тебя вещью, что это уже не так...
Прощать предателей - пустое дело... мало у кого получается и я таки тоже видимо не могу этим похвастать.

Просто мы сами выбираем кого нам любить и по какой причине, но если в ответ любви нет и не появляется, или объект любви просто не способен ответить взаимностью - то его вина тут в чем?
04.01.2010 в 18:02

В неумении любить, в чёрствовсти души.
И не человек виноват в том, что с ним обращаются, как с вещью, а тот, кто это делает.
04.01.2010 в 18:11

Чья-то выдумка...
Если человек что-то делает, значит он считает это правильным.
В общем-то его можно переубедить, научить его вести себя правильно (с нашей точки зрения).
А дальше - кто сильнее, кто упертее... но чаще - мало у кого хватает терпения и на идею "научить, переубедить" забивают...

ИМХО, конечно. Подобная версия у меня сейчас в состоянии тестирования. Результаты есть, но - к сожалению пока недостаточные для качественного утверждения).
Просто я жутко упертая или тупая.
04.01.2010 в 20:10

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
А истина, как всегда, по середине между кошками)
04.01.2010 в 21:01

Все как есть - без обид, без прикрас..
Небесная Кошка
Пример? Я и Рина. Ты этот пример прекрасно знаешь. Было чувтво односторонее, с моей стороны. С ее нет. Я принял. Ты знаешь все это.
04.01.2010 в 22:30

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Небесная Кошка А я не понимаю, что преступного и противоестественного в моём желании взаимности.... Да, я хочу, чтобы те, кто мне дорог, так же дорожили мной..... Ничего преступного и противоестественного. Проблема возникает позже - когда "я хочу, чтобы мной тоже дорожили" превращается в "я хочу, чтобы мной тоже дорожили, но только так, как я этого хочу". Ну это я сравнительно позитивный вариант рассматриваю - куогда дорожат, но по своему.

Танцующая кошка Ми Но ведь любим мы не из-за корыстного желания что бы в ответ любили нас?.. В какой-то мере именно из-за него) Здоровая любовь подразумевает взаимность.

Korfaron Ответить взаимностью или нет - это решение другого человека. Верно. Только важно четко понимать свою позицию и донести её до любящего.

Небесная Кошка Это естественное стречление человека - стремление к Единению!!!! Кого любят, с тем хотят быть вместе, от того хотят взаимности. +1

Танцующая кошка Ми Прощать предателей - пустое дело... Прощать - никогда не пустое дело. Важно только помнить, что большинство предателей не оценят твоего прощения и предадут снова. А так хочется верить... Но жизнь опытным путем учит использовать другую цитату из X-Files, а именно "Trust no one".

Небесная Кошка В неумении любить, в чёрствовсти души. Не всегда. Представь - счастливая пара Вася и Дуся. И вот появляется некий Ваня и влюбляется в Дусю. И если Дуся не отвечает ему взаимностью, то никак не из-за черствовсти души, а потому что любит другого.
И не человек виноват в том, что с ним обращаются, как с вещью, а тот, кто это делает. Тоже не всегда.. Что не избавляет тех, кто ведёт себя с людьми как с вещами, от отвественности.

Танцующая кошка Ми В общем-то его можно переубедить, научить его вести себя правильно (с нашей точки зрения). Для этого надо, чтобы человек был ооочень сильно замотивирован на того, кто пытается его научить. То есть это должен быть или очень авторитетный человек или очень любимый - и то, и другое встречается редко в нашем мире.

Если человек что-то делает, значит он считает это правильным. Придерживаетесь теории, что "мне пришлось" на самом деле всегда значит "в душе я хотел, но скрывал"?)
04.01.2010 в 22:47

Чья-то выдумка...
Lisyatina, имелось ввиду, что когда делает по своей воле).
05.01.2010 в 10:04

Нет, Корф, я не знаю. Я даже не видела её никогда. Я знаю это лишь с твоих слов. А потому я не уверена, что это тот самый пример, о котором я спрашивала.

А вообще лажа это всё (это ответ всем, кстати)
Эта запись, по стуи, была написана от понимания того, что друг уже потерян. Так что всё, что вы здесь написали, - лишь слова. Пустые слова, которые люди пытаются прикрыть или нивелировать главное... Или просто флуд от непонимания, что происходит на самом деле....... А важно только одно... один любит, а другой нет..... И друга нет больше.........


А потом вряд ли будет более подходящий момент...... Мира, пожалуйста, уходи. Я до сих пор не понимаю мотивации твоего появления и дальнейшего присутствия в моём дневника, и я не доверяю тебе. И вряд ли нам есть, что сказать друг другу. И каждый раз, когда ты отвечаешь на мои записи, ты отвечаешь на них невпопад. И те пустые около-рассуждения, которые начинаются после этого в дискуссиях, заслоняют, замусоривают то главное, что содержалось в записи, и у меня уже неоднократно появлялось желание поудалять разом весь десяток комментариев, которые вы успеваете понаписать с кем-нибудь ещё, потому что всё это было написано НЕ ВАМ!!!! И говорите вы не о том!!!! А самое главное - в моём дневнике нет ни одной записи, которую я написала бы для того, чтобы её прочитала ты. А потому вряд ли тебе вообще имеет смысл читать мой дневник.
Мои извинения. Этот год начался с решения всё говорить честно, прямо и сразу.

Я могу позволить себе разбрасываться людьми? Да, я могу.... Потому что если вокруг меня будет сотня людей, а среди них - только десяток тех, кого я, действительно. хочу видеть, кто мне, действительно, важен, кому я могу позвонить ночью и сказать "Мне плохо", значит, только эти 10 и важны..... Все остальные - это та самая "мебель"..... Мне не нужны люди "для мебели". И я не хочу быть мебелью в чьей-то жизни.
05.01.2010 в 13:05

Чья-то выдумка...
Небесная Кошка, извини.
Наверное виной разница в возрасте и пережитом опыте... да и всём мировосприятии.

Искренне удачи и успеха.
05.01.2010 в 14:14

Танцующая кошка Ми, извини.....
Нет, дело даже не в этом.... Причина написана в статусе В Контакте.......... :(


прости... я устала улыбаться из вежливости или сквозь слёзы...
05.01.2010 в 14:21

Чья-то выдумка...
Небесная Кошка
Мы не были там в друзьях).
Понимаю. Действительно понимаю.

Так что вот). Может быть потом нас снова сведут наши пути - всё же Мир достаточно тесная штука).
05.01.2010 в 14:44

Ты же плохо реагируешь на это слово, написанное с большой буквы....
Там не были. Но что здесь, что там.... френд-лента.... которая теряет всякий смысл после того, как из неё исчезают те, кто был, действительно, ценен.......
05.01.2010 в 14:55

Чья-то выдумка...
Ты же плохо реагируешь на это слово, написанное с большой буквы....
Не поняла...
05.01.2010 в 15:22

слово Мир....
(ты писала об этом у Кира дневнике не далее, как месяц назад)
05.01.2010 в 15:31

Чья-то выдумка...
Да.. просто когда его пишу я, то заведомо как правило знаю, что точно не имею себя ввиду).
05.01.2010 в 22:38

Ну, да, резонно.