Я отчаялась это понять и решила спрсоить.

Вопрос для мужчин.
Почему вам нравятся стервы? (вариант ответа "Мне не нравятся стервы" тоже принимается) Для прояснения "словаря": стервы - это надменные, самоуверенные, холодные и эмоционально-отстранённые женщины, "бедные и несчастные", ноющие, критикующие и вечно недовольные, притом собирающие мужское внимание центнерами, но ВСЁ РАВНО НЕДОВОЛЬНЫЕ!!!! Неблагодарные и неотзывчивые...
И следом ещё вопрос: почему вы уходите от тех, кто вас любит?... (притом что это отношение вполне очевидно....)

Вопрос для женщин.
Почему вам нравятся плохие парни? (вариант ответа "Они мне не нравятся" тоже принимается) Для прояснения "словаря": трактовка аналогична "стервам".

Большая просьба: отвечайте только ЗА СЕБЯ!!! Не стройте догадок в стиле "а ещё может быть" (то есть, если вы придерживаетесь одной позиции, не пытайтесь додумать за других, чем привлекательная для них другая позиция; пожалуйста, только за сбея). И уж тем более, пожалуйста, дамы, не пытайтесь думать за мужчин, мужчины, не пытайтесь ответить за женщин. Я потому и спрашиваю! - задолбали стереотипы....

Мой вариант ответа, если кому интересно.
Если вы зашли в мой дневник случайно, ответы приветствуются! (это вопрос не только для ПЧ)

@настроение: недоумение........

@темы: люди: свои и чужие, близкие и далёкие... значимые люди...., организационное

Комментарии
17.06.2010 в 23:50

Хочется жить ( не часто, но иногда), хоть раз в неделю... по человечески (с) Снежная Королева
Не знаю... но как то уж очень везет))
А вообче, со стервами весело. Как бы выражаясь языком ощщений- на грани.
И они часто рыжие. Я пока встретил одну рыжую не стерву...
И пожалуй еще дооолго буду ее вспоминать...
17.06.2010 в 23:52

Erast de Kard, омг.... А поподробнее?... (по существу, так и не поняла..)
Кроме как "с ними весело". И вот отсюда тоже хотелось бы поподробнее.
И насчёт "на грани"... чем оно так привлекательно?.. (*убилась веником* и это говорит ДЮМОВСКИЙ дуал!!!..... :nope: :mad: )

(я не ругаюсь, если что... я понять хочу...)
17.06.2010 в 23:54

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
потому что плохие парни дрочибельные, если можно так выразиться. они крутые, у них должен быть мотоцикл, у них больше харизма, у них имидж, деньги и проч х) а хорошие парни в стереотипе скучные.
это гипотетически, потому что я живу с девушкой, которая и не "плохой парень" и не стерва.)
17.06.2010 в 23:56

пошел в задницу, Лаэрт, я так просила ответ от себя, а не гипотезы.

К слову, мотоцикл, харизма и т.д. может быть у хорошего парня! (одного знаю)

У нас в универе был человек, которого обожали все, кто был с ним знаком! Добрейшей души человек!.... Нежный, чувствительный, отзывчивый, глубокий. И скучным уж точно не казался!...
18.06.2010 в 00:00

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Небесная Кошка
ответ от себя не есть личный опыт, это есмь собственное мнение.) я и говорю собственное мнение. гипотеза, это, например, если девушка предполагает почему мужчинам нравятся стервы; мне импонируют плохие парни, просто я не состою с ними в отношениях, я же все равно имею право на обоснуй того, что они мне симпатичны, нэ?)

нууу, это же скорее исключение, хороший парень - и с мотоциклом! откуда у хорошего парня деньги на мотоцикл? :rotate:
18.06.2010 в 00:05

пошел в задницу, Лаэрт, хороший парень - умный и хорошо зарабатывает. (см. выше трактовку, кто такие "хорошие парни" и "плохие парни"; не уверена, что мы говорим об одних и тех же; я НЕ поддерживаю стереотип, что "плохие парни" - это крутые и на байках, а "хорошие парни" - это ботаники в очах, у меня другая мерка)

Остальное разобрала с третьего прочтения.
Гипотеза - это не только. если девушка думает за мужчин. Это так же если она придерживается одной позиции, а объяснить пытается другую. Они в каком качестве тебеимпонируют? И почему тогда ты состоишь в отношениях не с ними, а в кем-то, кто к их числу не относится?...
18.06.2010 в 00:05

Хочется жить ( не часто, но иногда), хоть раз в неделю... по человечески (с) Снежная Королева
Небесная Кошка ну как поподробней...
какая то движуха в жизни. У стерв всегда много знакомых, много знакомых, и вполне хватает наглости взять за шкирку (образно выражаясь) и посадить туда, куда ей хочется.
18.06.2010 в 00:08

Erast de Kard, хм... итого, интересно ею пользоваться?.. Её возможностями... кругом знакомых, наглостью, напором, пробивными качествами и т.д.
18.06.2010 в 00:12

Хочется жить ( не часто, но иногда), хоть раз в неделю... по человечески (с) Снежная Королева
Небесная Кошка Нее))
Этим всем она завлекает)) А так же уверенностью и убежденностью.
Этому не сразу учишься противостоять.
При этом стервы не обязательно плохие. У меня есть несколько знакомых... как раз таких барышень, и ничего- 5 лет общаемся, и все нормально)))
18.06.2010 в 00:15

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Небесная Кошка
ну эээ, как почему не с ними. допустим, ты любишь шоколадное мороженое, но и сливочное ты любишь. или, например, тебе нравится жить в России, ты патриот, любишь родину, но еще тебе нравится Англия. это ж не значит, что надо кидаться жить в Англии.

я считаю, что для длительных или постоянных отношений они (т.е. "плохие парни") не годятся, потому что с ними сложнее строить, а если искать ненадолго, то самое то.)
18.06.2010 в 00:16

Erast de Kard Этим всем она завлекает)) А так же уверенностью и убежденностью.
Этому не сразу учишься противостоять.


*впала в глубокую медитацию.........*

Спасибо.... вот это именно то, что мне было нужно..... Это тот ответ, который не входит в число стереотипных и который был мне не известен... Это именно то, что я пыталась понять......
Тааак.... блин.... И что с этим делать?....
18.06.2010 в 00:17

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Небесная Кошка
а, да, в харизму входит самоуверенность, что только что сказали.)
18.06.2010 в 00:18

пошел в задницу, Лаэрт я считаю, что для длительных или постоянных отношений они (т.е. "плохие парни") не годятся, потому что с ними сложнее строить, а если искать ненадолго, то самое то.)
Класссссссссссс............. Зашибись!...
(это я типа в восторге...)
А вот об этом я как раз догадывалась....
Отсюда вопрос.... почему со стервами ЖИВУТ???? Если они хороши для "острых" непродолжительных отношений, почему на них залипают надолго?....
И вопрос "почему бросают хороших" всё ещё в силе...


А чем хороша самоуверенность?
В моей трактовке, самоуверенность - это как раз показаху, это неспособность делать что-либо самостоятельно, но шикарное (бессоветстное) умение ездить на чьей-то шее... Людям. правда, нравится, чтобы на них ездили?............

(то есть долой здоровую оценку своих сил и возможностей? даёшь браваду?....)
18.06.2010 в 00:24

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Небесная Кошка
как ты относишься к себе, так к тебе относятся люди в большинстве своем, то есть, если ты в себе уверен, это чувствуется и притягивает. идет девушка, уверенная в том, что великолепно выглядит, и, даже если это не совсем так, она так уверена, что волей неволей веришь..
почему самоуверенность - неспособность к самостоятельности?0о

нууу, любовь зла полюбишь и козла, может потому и живут?)
18.06.2010 в 00:25

Хочется жить ( не часто, но иногда), хоть раз в неделю... по человечески (с) Снежная Королева
Небесная Кошка Ну так люди совестные, вроде как порядочные...
С одной девушкой я как то договорился... давно уже, в 10 классе, но тем не менее...
Если она однажды захочет ребенка, то она может обратиться ко мне. Не с целью построения семьи, а с целью продолжения рода...
И ведь тоже рыжая стерва))
Стервозность- это только одна черта. В женщине еще до кучи факторов, за которые ее можно любить))
18.06.2010 в 00:49

пошел в задницу, Лаэрт, самоуверенность - это показуха. Происходит, как правило, от обратного.
В противоположность ей - здоровая уверенность в себе. Только без попыток самоутверждения за счёт других...
В остальном - я в печали.....


Erast de Kard, Ну так люди совестные, вроде как порядочные...
И??? (да, согласна) Ты это к чему?

Если она однажды захочет ребенка, то она может обратиться ко мне. Не с целью построения семьи, а с целью продолжения рода...
:wow: (впала в ступор.............)

Стервозность- это только одна черта. В женщине еще до кучи факторов, за которые ее можно любить))
Резонно. Вопрос - что есть такого в стервах, за что их любят? (и чего, по-видимому, нет в любящих женщинах, из-за чего их почему-то отвергают...)
Пока что я выловила, что это демонстрация некоего образа, которому трудно противостоять (и не важно, насколько он рален или наигран...)

И к слову! Чего ты к рыжим привязался???
Ну, вот я, допустим, тоже рыжая.
Так что у тебя не одна, а две знакомых рыжих девушки, которые не стервы.
(или ты имеешь в виду исключительно тех рыжих, которые чтуь ли не Чуды?)
18.06.2010 в 01:06

Проходи по нему и не строй себе дома.
Мне не нравятся такие мужчины. Бедные-несчастные, ноющие, недовольные - это просто смешно, а холодные и неприступные - явно кроется за этим куча комплексов, так что тоже смешно. Ну и, повторюсь, это пустышки.
18.06.2010 в 01:37

Who are you? — Just a humble woodcarver.
Небесная Кошка
Хороший вопрос, хотя образ стервы получился таким... Сказочным Х) В смысле - классическая такая диснеевская героиня из "101 далматинца".)))
Вообще, либо мне везло, либо полностью отвечающих описанию я не встречал.) Зато ты натолкнула на хорошую мысль - проанализировать вообще свои предпочтения. А по второму вопросу - по-моему, тут общее "мы выбираем, нас выбирают - как это часто не совпадает".
18.06.2010 в 01:59

George Banks, это собирательный образ из тех, кого я знаю...
И у меня больше ассоциируется со Снежной королевой (которая Фонда; неклассчитеский вариант сказки; кажется, 2005 год).
По остальному... я в печали...
18.06.2010 в 12:00

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
надменные, самоуверенные.холодный и эмоционально-отстранённые
это можно принять за проявление силы. Нет, я не теоретизирую :)
Но этот период был очень коротким к счастью и давно прошел.
теперь я воспринимаю это как сигнал недоверия или внутренних проблем. Или очередной социальной роли.

"бедные и несчастные", ноющие, критикующие и вечно недовольные, притом собирающие .... внимание центнерами
таких не встречала) именно чтоб с последним пунктом. Разве что рядом с ним дама желающая быть ему матерью.
А вообще это в моем понимании не "плохой парень" а слабовольный ака тряпка:)

выходит, описанный тобой вариант мне не нравится)
18.06.2010 в 12:21

Небесная Кошка
Ну этот тип женщин, именно с таким определением я не встречал, а значит не общался, так что не смогу ответить на данный вопрос :)
Почему ухожу? Потому что односторонняя любовь - это не любовь. Зачем делать больно дальше человеку если ты его не любишь? Так что в этих случаях я стараюсь уйти как можно раньше, что бы не было так сильно больно ему, да и мне.
18.06.2010 в 15:39

Все как есть - без обид, без прикрас..
Мне не нравятся стервы. Я люблю милых и хороших женщин. Ни одна из приведенных черт мне не по нраву.
18.06.2010 в 17:10

Лейла Малкавиан, да, именно поэтому я и поясняла. В моём понимании "плохой человек" - это именно плохой человек, плохо относящийся к другим людям и плохо обращающийся с ними... Я говорю НЕ о стереотипах где "плохой парень" = "крутой мачо". Я говорю именно ом плохих людях!

Chark, спасибо... :)

Korfaron удивил... здравствуй....
ответ таки в умыл.....

18.06.2010 в 18:33

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Небесная Кошка ну, потому и отвечала по пунктах)
в общем - нет, не нравится)
27.07.2010 в 02:12

Не нравятся. у меня мания прям какая-то - вытаскивать человека из ж*пы, давать ему жажду жизни, помогать ощутить ее вкус, помогать.... а когда этот человек все это получает, ему я становлюсь как бы ненужным, бо, вроде как, когда все зашибись, зачем такой "помощник", как я? и все отношения идут на убыль... ппц, просто проклятье какое-то. да, меня привлекают люди с проблемами, мне нравится помогать им их решить, реально дарить жизнь, открывать на нее глаза (на ее разнообразие и прекрасность). но тех, кто после всего этого хотя бы оценил ту заботу, что я дарю, я пока не встречал....
27.07.2010 в 02:43

<<Iridium>>, большим молотком тебе по мозгам!!!
Бросать надо дурацкую привычку помогать!!! Хватит таскать чужие дрова!!!!! Управы на вас нет!!!!